Gate.io logo
Gate.io logo

Обзор Биржи Gate.io 2022 - Безопасно ли Использовать?

Контакты
Страна: USA
Год основания: 2013
Сайт: www.gate.io
Объем: $ 61,555,210.0
Пары: 395
Мобильное приложение: iOS, Android
Full address: Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, Republic of the Marshall Islands MH 96960
Fees: 0.2% fee for trading.

Tier Fee discount Trade Volume of BTC Equivalent
VIP0 No < 6 BTC
VIP1 5% Off ≥ 6 BTC
VIP2 10% Off ≥ 12 BTC
VIP3 15% Off ≥ 24 BTC
VIP4 20% Off ≥ 50 BTC
VIP5 25% Off ≥ 100 BTC
VIP6 30% Off ≥ 300 BTC
VIP7 35% Off ≥ 800 BTC
VIP8 40% Off ≥ 2000 BTC
VIP9 45% Off ≥ 5000 BTC
VIP10 50% off ≥ 10000 BTC
Экспертное ревью
Mar 29, 2022

Этот обзор включает в себя такие темы, как описание Gate.io с информацией о важных фактах об этой бирже, основные функции и комиссии Gate.io, обслуживание клиентов, часто задаваемые вопросы и другие моменты, связанные с безопасностью пользователя.

  1. Общая информация
  2. Поддерживаемые монеты
  3. Возможности биржи Gate.io
  4. Способы внесения депозита
  5. Комиссии
  6. API Gate.io 
  7. Как использовать Gate.io?
  8. Служба поддержки
  9. Безопасно ли использовать Gate.io?
  10. Заключение

Общая информация

Gate.io была основана в 2013 году Лин Ханом. Платформа управляется компанией Gate Technology Incorporated.

Где находится Gate.io? Штаб-квартира биржи Gate.io базируется в районе Чикаго (штат Массачусетс, США). Текущий публичный статус организации является частным. Платформа Gate.io финансируется частной инвестиционной компанией 5 BLOCKS CAPITAL, расположенной в Сеуле.

logo
Get profits with HODLing on Binance Earn
Домашняя страница сайта

В этом году, 17 апреля, Gate.io удалось привлечь привлеченные 64 000 000 долларов США в качестве первоначального предложения монет (ICO), и, по словам биржевого директора по маркетингу г-жи Мари Татибуэ 8 апреля 2019 года, она собрала неизвестную сумму капитала из 5 BLOCKS CAPITAL.

Страница для обратной связи

Биржа Gate.io недоступен для жителей и граждан следующих штатов и стран, как указано на официальной странице:

  • Вашингтон, округ Колумбия (США);
  • Нью-Йорк (США);
  • Куба;
  • Иран;
  • Северная Корея;
  • Судан;
  • Сирия;
  • Пакистан;
  • Венесуэла;
  • Полуостров Крым

Список, за исключением стран и штатов США, не считается ни слишком маленьким, ни слишком большим, и его довольно легко объяснить.

Поддерживаемые монеты

На Gate.io доступно 180 различных монет и около 400 рынков криптовалют.

Gate.io предлагает возможность ранжировать монеты тремя способами: по умолчанию, по символу и по рыночной капитализации.

Поддерживаемые монеты

Инвестор или трейдер может найти наиболее распространенные монеты, такие как Bitcoin, Ripple, Ethereum, Stellar, Tether, BinanceCoin и другие менее распространенные монеты, такие как Atonomi, Traxia, Endor, Lino. Безусловно, Gate.io предлагает широкий выбор монет на выбор.

Возможности биржи Gate.io

Регистрация — это простая задача. Но процедура проверки, что вы являетесь человеком, а не роботом, довольно-таки необычна.

Регистрация (1)
Регистрация (2)

После нажатия на ссылку, отправленную на вашу электронную почту, вы можете начать пользоваться основными функциями биржи. Есть несколько вкладок для изучения и некоторые недавние конкурсы. Пользователи могут проверить полученные призы по адресу gate.io/myaccount/mypurselog. Основные вкладки: «Главная страница», «Рынки», «Маржинальная торговля», «Контракты», «HODL & Earn», «Запуск», «Кошельки», «Справка», «Поддержка в реальном времени» и «Мобильное приложение».

Некоторые из ключевых особенностей:

  • Доступно значительное количество криптовалют. Есть около 180 различных монет и около 400 различных рынков криптовалюты на выбор и торговля или инвестирование.
  • Доступна маржинальная торговля с кредитным плечом х10.
Вкладка Markets

Тем не менее, существуют также фонды маржинального кредитования или маржинального заимствования, трейдеры и инвесторы могут участвовать в периодических инвестиционных планах, таких как бессрочный контракт, с высоким левереджем, и есть отказ от ответственности за связанные риски. Существует также криптографический кредит.

  • Gate.io Startup — это платформа, предлагающая скидки на криптовалюты, чтобы обеспечить скидку при продаже децентрализованных активов (BTC, ETH и т. д.).
  • Многие биржевые торговые инструменты и возможности. Диаграммы технического анализа, информация о книге ордеров, мировых рынках и истории торговли. Рынки делятся на пять основных категорий. Рынки долларов США, рынки CNYX, рынки BTC, рынки ETH, низкая ликвидность и мои рынки. Низкая ликвидность на рынке с меньшим количеством доступных монет, всего семь монет. Рынок USD — это рынок с большим количеством доступных монет, в настоящее время 195 монет.

Cпособы внесения депозита

Gate.io не принимает депозиты в фиатных валютах. Чтобы торговать любой монетой, трейдеры должны перевести свои криптовалюты на биржу. Это может создать технические трудности для начинающих трейдеров. В целом, депозиты являются бесплатными, но существует комиссия за снятие средств, которая отличается для каждой монеты. Очень важно отметить, что существуют ежедневные лимиты на снятие средств.

Кошельки на бирже Gate.io предоставляются бесплатно всем владельцам счетов на платформе. Чтобы внести депозит, вы можете нажать на вкладку Кошелек и выбрать из большого разнообразия доступных кошельков.

Счёт

Трейдеры должны уделять много внимания депозитам и снятию средств, поскольку адрес отправителя не будет совпадать с адресом депозита. В случае внесения депозита в любой цифровой валюте, которая не поддерживается биржей Gate.io, средства будут потеряны, так как биржа не сможет произвести возврат.

Таким образом, настоятельно рекомендуется перепроверить верность вводимых данных для внесения и снятия средств. Депозиты и снятия производятся мгновенно, но могут случаться задержки, которые в основном связаны со скоростью блокчейна.

Комиссии

При торговле криптовалютами всегда необходимо учитывать различные комиссии за ввод и вывод средств.

Так, каковы сборы на Gate.io?

Комиссии на Gate.io

Gate.io комиссии за снятие средств

За снятие средств с Gate.io за транзакцию взимается фиксированная комиссия независимо от суммы, которую вы хотите снять. Эта комиссия варьируется для каждой монеты, комиссия за снятие в целом низкая.

Депозитный взнос Gate.io

Депозитный взнос Gate.io равен нулю.

Торговые сборы Gate.io

Торговые сборы устроены немного сложнее. Существует низкая комиссия за бессрочную контрактную торговлю и торговый сбор за бессрочный контракт:

Существуют различные торговые сборы. Для бессрочного контракта используется схема оплаты Maker-Taker, когда берущие платят взносы, а производители получают скидку с платы.

Комиссия производителя составляет -0,025%. Комиссия Taker составляет 0,075%.

Доступны дополнительные скидки на торговые комиссии. За комиссионные сборы 0,025% будут выплачены в BTC — эта часть будет передана производителю в виде вознаграждения.

Оставшаяся часть, 0,05%, может быть оплачена баллами. 1 балл равен 1 доллару США в вычете комиссии. Gate.io будет использовать индексную цену BTC / USD в качестве обменного курса для подсчета количества вычитаемых баллов.

Торговый сбор взимается на основе значения позиции, независимо от используемого кредитного плеча.

API Gate.io 

Существует очень подробная страница о API Gate.io. Предоставляется дополнительная информация по таким темам, как REST API, API для торговых пар, рыночная информация API и тикеры API. Что касается минимального размера ордера, он составляет около 1 доллара США для всех торговых пар. Если у вас есть какие-либо вопросы о какой-либо конкретной сумме для данной пары, есть возможность проверить ее с помощью Market Info API.

Как использовать Gate.io?

Регистрация проста, но трейдеру необходимо установить два разных пароля. Один пароль для входа в систему и один пароль Gate.io для обмена на любую криптовалюту, а также для вывода средств.

Одна из самых новых и интересных функций  возможность изменять цвет фона главной страницы, нажимая кнопки луны или солнца, расположенные рядом с вкладкой «Мобильное приложение». Для ночного режима есть три варианта: зеленый, синий и серый. Синий — самый расслабляющий цвет для использования. Для дневного света есть также три варианта: зеленый, синий и фиолетовый.

Биржа, как и ожидалось, имеет аналитическую процедуру для проверки KYC (знайте, кто ваш клиент). Итак, мы уверены, что обмен Gate.io это не афера.

KYC

Требуется ли KYC для обмена с Gate.io? Процедура Gate.io KYC требует, чтобы каждый новый клиент загружал свое национальное удостоверение личности, паспорт или водительские права. Но существует еще более строгий процесс проверки KYC. Для проверки Gate.io новый клиент должен сделать фотографию с выбранной формой идентификации и отметить идентификатор учетной записи шлюза.

Сначала это кажется странным, но это добавляет больше безопасности, и это не должно быть слишком длинным или сложным. Если вы не подтвердите свои данные, вы не сможете использовать биржу. Есть предупреждение об этом. Оно напоминает, что верификация личности необходима.

Биржевые депозиты и способы оплаты, как упоминалось ранее, вообще не поддерживают фиатные деньги. То, что вам нужно сделать, чтобы купить и продать широкий спектр доступных криптовалют, это депонировать ваши криптовалюты, а затем обменять их на валюту из полнго списка из почти 180 доступных монет.

Чтобы совершить покупку на бирже, процесс торговли и вывод средств осуществляются через вкладку Кошельки. Там вы можете найти множество опций и монет, значительными действиями которых являются депозит, вывод, обмен. Если вы хотите снять BTC, имейте в виду, что дневной лимит снятия составляет 100 BTC. Существует также минимальная сумма 0,011 BTC, которую вы можете снять.

Это может быть неприятно и не удобно, так как во времена значительной нестабильности на рынке криптовалюты нет возможности вывести неограниченное количество криптовалют для защиты торгового капитала. Это опасное решение, о котором должны знать трейдеры. Комиссия за снятие BTC составляет 0% + 0,001 BTC, и трейдеру также понадобится пароль его / ее фонда.

Служба поддержки

Для обслуживания клиентов на главной странице имеется вкладка Справка с дополнительными параметрами, такими как объявления, центр поддержки, отправка заявки, центр безопасности, обратная связь, загрузка и действия по голосованию. Центр поддержки клиентов Gate.io имеет много информации и подробное руководство пользователя. Существует возможность отправить тикет, и сама биржа хочет получить отзывы от своих пользователей. Кто-то может отправить электронное письмо по адресу [email protected] для этого отзыва.

Общие отмеченные проблемы пользователей заключаются в том, что биржа не поддерживает американских пользователей, и неизвестно, изменится ли она в будущем. Правила SEC и правила являются основной причиной этого решения. Таким образом, клиенты Gate.io USA и Gate.io US — это два популярных ключевых слова, которые пользователи ищут в Интернете, если они находятся в США, предоставляя вышеуказанную информацию.

Тот факт, что национальные регуляторы не регулируют gate.io из любой страны, представляет значительный риск для пользователей. Любое одобрение регулирующих органов может сделать использование обмена менее рискованным. Поиск упомянутых выше проблем в gate.io очень важен. Другие отзывы gate.io смешанные.

Наиболее распространенными проблемами пользователей являются тот факт, что нет поддержки фиатных деньгам, существует ограничение на снятие gate.io.

Безопасно ли использовать Gate.io?

В целом платформа безопасна. Gate.io также предлагает двухфакторную аутентификацию и даже SMS-уведомления и, как ожидается, проверки KYC. Процесс двухфакторной аутентификации требует пароль для входа и пароль фонда для торговли и снятия средств. Тем не менее, есть история о взломе биржи в январе 2019 года.

В Твиттере аккаунт gate.io упоминал, что хакер вернул на биржу большую сумму денег, ETC на 100 тыс. долларов, и с тех пор применяется более строгое обнаружение для большей безопасности и защиты. Это тревожный инцидент, который пользователи должны учитывать при оценке общей безопасности обмена.

Заключение

Gate.io предлагает множество интересных опций и возможностей, и стоит подумать, если вы трейдер криптовалюты. Существует обширный ассортимент монет, и есть возможность использовать маржинальную торговлю, которую следует использовать с особой осторожностью и должной осмотрительностью, поскольку это опасно.

Сайт в целом функционален, но есть много вкладок, и вначале кто-то может запутаться, пока он не ознакомится с основными вкладками и не будут предприняты наиболее часто выполняемые действия, такие как ввод, вывод или обмен. Одним из наиболее интересных преимуществ биржи является то, что она предлагает монеты, которых нет на других конкурентных платформах, особенно монеты с очень низкой ликвидностью. С другой стороны, это может быть опасно для консервативных трейдеров, поскольку низкая ликвидность может не позволить часто торговать, а также могут быть большие спреды.

Другим важным отрицательным моментом является тот факт, что обмен пока не регулируется. На основании этой информации рекомендуется соблюдать большую осторожность. Транзакция имеет очень подробный раздел для оказания помощи и поддержки. Он предлагает некоторые радикальные торговые решения, такие как периодический инвестиционный план, криптографическое обеспечение, часть для поддержки и финансирования стартапов и предпринимательства, бессрочный контракт и функция HODL & Earn.

Кроме того, маркетинговая команда тщательно продумана, чтобы дифференцировать сайт, предлагающий возможность выбора трех вариантов в ночном и дневном режимах, что является желательной функцией. Биржа предоставляет сочетание характеристик и рисков, что делает ее привлекательной не для консервативных трейдеров и пользователей, а только для пользователей, которые хотят чего-то другого, согласны с повышенным риском и довольны экспериментированием с монетами, которые трудно найти на других платформах.

Этот обмен на самом деле является интересным и альтернативным предложением для торговли монетами. Есть определенные минусы и плюсы, которые стоит рассмотреть, чтобы решить, попробуете вы эту площадку или нет. Возможно, недавняя история о взломе может напугать некоторых трейдеров и инвесторов. Это не необоснованное решение. Тот факт, что он предлагает некоторые конкурсы и активные трейдеры могут выиграть призы, является еще одной интересной особенностью. Эти конкурсы могут быть интересными и прибыльными. Там нет gate.io афера. И тщательная проверка gate.io.

Вы можете оставить свой отзыв об обмене Gate.io здесь.

Наш рейтинг
Functionality 4 / 5
Reputation 4 / 5
Security 4 / 5
Support 4 / 5
Fees 4 / 5
Наш рейтинг
4.0 / 5
Pros and Cons
pros

Поддержка маржинальной торговли

Много поддерживаемых криптовалют

Низкие комиссии

cons

Фиатные валюты не поддерживаются

Платформа была взломана в прошлом

Сложный интерфейс

banner-image
Оставить отзыв
Рейтинг
Пожалуйста, проставьте рейтинг
Ваш отзыв

Оставьте отзыв о Gate.io. Ваши отзывы могут иметь решающее значение для пользователя при выборе продукта, поэтому постарайтесь избегать неточностей и необоснованной критики.

Ваше имя
Ваша почта

Ваша почта не будет отображаться на сайте

Отзывы пользователей
nonetheless 04 May
2.0

Various authentication codes are requested at the time of withdrawal, but all of them have a short time limit, so it is easy to fail authentication.
In some cases, even though the correct code was entered, the system indicated that it was the wrong code and the withdrawal could not be made.
Please be careful.

Edelton 16 Jan
5.0

Muito boa, recomendo a meus amigos e conhecidos.

Falk Mueller 13 December 2021
1.0

hatte im August noch BTC.
auf einmal sind die verschwunden...
null Support,man erhält immer nur eine automatisch erzeugte Mail.
Horror an Gebühren !
Auszahlung funktioniert auch nicht...
der letzte Mistladen !!!
Ich wende mich an die SEC

Simone 12 December 2021
1.0

Se você tiver qualquer problema e precisar de suporte, esquece: você pode mandar todas as informações para o suporte eles não te respondem, mandam um link que simplesmente não funciona. Tudo planejado para ficar com seus fundos. Não existe suporte que resolva, maior embuste.

Berti 24 November 2021
1.0

Finger weg !!!
Coins weg,support null,warte seit über 1 Woche auf Antwort .
Wahnsinnig hohe Commission Fee!!! !
Einzahlung funktioniert natürlich,Auszahlung oder Transfer geht nicht.Anlegen einer Auszahlungsadresse unmöglich,des weiteren wird innerhalb von 60 Sekunden ein sms Code,ein verification Code und ein 2FA Code verlangt !!!
So schnell ist keiner,nicht Mal Roadrunner....

Страна: USA
Год основания: 2013
Сайт: www.gate.io
Объем: $ 61,555,210.0
Пары: 395
Мобильное приложение: iOS, Android
Full address: Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, Republic of the Marshall Islands MH 96960
Fees: 0.2% fee for trading.

Tier Fee discount Trade Volume of BTC Equivalent
VIP0 No < 6 BTC
VIP1 5% Off ≥ 6 BTC
VIP2 10% Off ≥ 12 BTC
VIP3 15% Off ≥ 24 BTC
VIP4 20% Off ≥ 50 BTC
VIP5 25% Off ≥ 100 BTC
VIP6 30% Off ≥ 300 BTC
VIP7 35% Off ≥ 800 BTC
VIP8 40% Off ≥ 2000 BTC
VIP9 45% Off ≥ 5000 BTC
VIP10 50% off ≥ 10000 BTC

Gate.io logo

Gate.io Exchange Review 2019 - Usable or Not?

By Cryptogeek | 10 Sep

This survey includes topics such as Gate.io overview with information on critical facts about this exchange, main Gate.io features and fees, exchange customer service, frequently asked questions and other things which are connected with user’s safety.

Gate.io exchange overview

Gate.io was founded in 2013 by Lin Han. The platform is operated by Gate Technology Incorporated. 

What is Gate.io location? Gate.io exchange headquarters are based on the greater Chicago area (MA, USA). The current public status of the organization is private. Gate.io exchange is funded by 5 BLOCKS CAPITAL, a private investment company based in Seoul, South Korea.

This year, April 17, Gate.io managed to raise raised $64,000,000 as an initial coin offering (ICO), and according to exchange CMO Mrs. Marie Tatibouet on April 8, 2019, it raised an undisclosed amount of capital from 5 BLOCKS CAPITAL.

Gate.io exchange is not available for the residents and citizens of the following states and countries as mentioned on the official page:

  • Washington DC (U.S.);
  • New York (U.S.);
  • Cuba;
  • Iran;
  • North Korea;
  • Sudan;
  • Syria;
  • Pakistan;
  • Venezuela;
  • Crimean Peninsula.

The list except for countries and the U.S. state is considered neither too small nor too big and quite easy to explain.

Supported coins

There are 180 different coins and about 400 cryptocurrency markets available on Gate.io.

Gate.io offers the ability to rank the coins in three ways, default, symbol, and market capitalization. An investor or trader can find the most common coins such as Bitcoin, Ripple, Ethereum, Stellar, Tether, BinanceCoin, and other less common coins such as Atonomi, Traxia, Endor, Lino. For sure, Gate.io offers a wide variety of coins to choose from and trade.

Gate.io exchange features

Signing up is an easy task. But there is an unusual procedure for verification being a human and not a robot. 

After clicking the link sent to your email, you can start using the main features of the exchange. There are several tabs to explore and some recent contests. Users can check the received prizes at gate.io/myaccount/mypurselog. The primary tabs are ‘Home’, ‘Markets’, ‘Margin Trading’, ‘Contracts’, ‘HODL & Earn’, ‘Startup’, ‘Wallets’, ‘Help’, ‘Live Support’ and ‘Mobile App’.

Some of the key features are:

  • A considerable number of cryptocurrencies available. There are about 180 different coins and nearly 400 different cryptocurrency markets to choose from and trade or invest.
  • Trading is available using margin trade with up to 10 times leverage.

Still, there is also available margin lending or margin borrowing funds, traders and investors can participate in period investment plans, such as the Perpetual Contract, which is highly leveraged and there is a disclaimer for the associated risks. There is a crypto collateral loan also available.

  • Gate.io Startup is a blockchain asset discount offering platform to provide decentralized blockchain assets (BTC, ETH, etc.) sales with a discount.
  • Many exchange trading tools and possibilities. Technical analysis charts, information about order book, global markets, and trade history. Markets are classified into five main categories. USD markets, CNYX markets, BTC markets, ETH markets, Low Liquidity, and my markets. Low liquidity in the market with fewer coins available, only seven coins. USD markets are the market with more coins available, currently 195 coins.

 

Available deposit and payment methods

Gate.io doesn't accept fiat deposits. To trade any coin, the traders must transfer their cryptocurrencies to the exchange. This could pose technical difficulties for the beginner traders. In general, the deposits are free, but there is a withdrawal fee, which differs for every coin. What is very important to note is that there are daily withdrawal limits. 

Wallets on Gate.io exchange are provided free of charge to all account holders on the platform. To deposit, you can click on the Wallet tab and choose from the large variety of wallets available.

Traders must pay a lot of attention with deposits and withdrawals as the sending address will not be the same as with the deposit address. In the event of a deposit with any digital currency that is not supported by gate.io exchange, the funds will be lost as the exchange will not be able to make a refund. 

So, it is highly advisable to double-check these safety procedures for both deposits and withdrawals. The time to process both deposits and withdrawals is immediately, but there could be delays in the duration, which are mostly related to the speed of the blockchain.

Gate.io fees

When trading cryptocurrencies, the various fees for depositing and withdrawing are always essential to take into consideration. 

So what are Gate.io fees?

Gate.io fees for different currencies

Gate.io withdrawal fees

For Gate.io withdrawals, a fee is charged per transaction, regardless of the amount you want to withdraw. While the withdrawal fee varies for each coin, the withdrawal fee is low in general.

Gate.io deposit fee

Gate.io deposit fee is zero. 

Gate.io trading fees

Trading fees, however, a bit complicated. Low Fee for Perpetual Contract Trading.

Trading fee for Perpetual Contract: 

There are various trading fees. For the perpetual contract, a Maker-Taker fee schedule is used where takers pay fees, and makers receive a fee rebate. 

The Maker fee is -0.025%. The Taker fee is 0.075%.

Further discounts on trading fees are available. For taker fee, 0.025% will be paid in BTC-- that part will be given to the maker in the form of reward. 

The remaining part, 0.05%, can be paid by Point. 1 Point equals 1 USD in fee deduction. Gate.io will use the BTC/USD index price as the exchange rate to calculate the number of points to be deducted. 

The trading fee is charged based on the position value, irrespective of the leverage used.

Gate.io API

There is a very detailed page about gate.io api. Additional information on topics such as rest api, trading pairs api, market info api, and tickers api is provided. As for the minimum order size, it is about 1 USD in value for all trading pairs. Should you have any questions about any specific amount for a given pair, there is the ability to check it with Market Info API.

How to use Gate.io exchange

Signing up is easy, but a trader needs to set two different passwords. One password for logging in and one gate.io fund password for trading any cryptocurrency and for withdrawing assets as well. 

One very new and exciting feature is the ability to change the background color of the main page by clicking the moon or the sun buttons, located next to the Mobile APP tab. For the night mode, there are three options, green, blue, and gray. Blue is the most relaxing color to use. For daylight, there are also three options, green, blue, and purple. 

The exchange has as expected an analytical procedure for the KYC verification (know your customer). So, we are sure with confidence that Gate.io exchange is not a scam.

Is kyc required on Gate.io exchange? The Gate.io kyc procedure requires each new customer to upload either his/her national identification, passport, or driver's license. But there is even a stricter KYC process of verification needed. For Gate.io verification, the new customer must take a photo holding the chosen form of identification and on note the gate account ID. 

It seems strange at first, but it adds more security, and it should not be too lengthy or complicated. If you do not verify your details, you will not be able to use the exchange. There is a warning about that that keeps reminding you identity verification is essential.

The exchange deposits and payment methods, as mentioned before, do not support at all fiat money. What you need to do to buy and sell an extensive range of cryptocurrencies available, is to deposit your cryptocurrencies and then exchange them or trade them with the comprehensive list of almost 180 coins available. 

To buy on the exchange, the trading process and exchange withdrawal are all made via the Wallets tab. There you can find many options and coins with significant actions being a deposit, withdraw, trade. If you want to withdraw BTC, be aware that there is a daily withdrawal limit of only 100 BTC.  There is also a minimum amount of 0.011 BTC that you can withdraw. 

This can be frustrating and is not convenient as during times of significant volatility in the cryptocurrency market, there is not available the possibility to withdraw an unlimited number of cryptocurrencies to protect the trading capital. It is a hazardous decision that traders should be aware of. The fee for withdrawing BTC is 0% + 0.001 BTC, and the trader will also need his/her fund password.

Customer service

For the customer service, there is a Help tab on the main page with more options such as announcements, support center, submit a ticket, security center, feedback, downloads, and voting activities. Gate.io customer support center has a lot of information and a detailed user guide. There is the option to submit a ticket, and the exchange itself wants feedback from its users. Someone can send an email at [email protected] for this feedback.

Common user problems noted are that the exchange does not support now American users, and it is unknown if this will change in the future. The SEC regulations and rules are the main reason for this decision. So gate.io USA and gate.io US customers are two popular keywords that users search online if they are based in the U.S., providing the above information. 

The fact that national regulators do not regulate gate.io from any country is a significant risk for users. Any regulatory approval could make using the exchange less risky. Searching for gate.io reviews this mentioned problem is an important one. Other gate.io reviews are mixed.

The most common user problems are the fact that there is no support for fiat money, there is a gate.io withdrawal limit, not unlimited, and it is a relatively new exchange to build any reputation compared to other established cryptocurrency platforms.

Frequently asked questions

At the main Help tab, there is a page about frequently asked questions about the affiliate program, fees, any stolen or illicit funds, how to set up the two-factor identification, and how to change the login and fund password. Nest to the FAQ page, other pages provide plenty of information such as margin trading, futures trade, research, and video. The information provided is more than enough, and if there is something that is not understood, then there is the option to submit a ticket to the customer support team. 

Is Gate.io safe?

In general, the exchange is safe. Gate.io also offers two-factor authentication and even SMS notifications and as expected KYC verifications. The two-factor authentication process requires a login password and a fund password for trading and withdrawing assets. Still, there is a story about the exchange being hacked back in January 2019. 

On Twitter, the gate.io account mentioned that the hacker returned a large amount of money, $100k worth of ETC back to the exchange, and ever since a stricter detection for more security and protection has been applied. It is an alarming incident that users should take into consideration when evaluating the overall safety of the exchange. 

Conclusion 

Gate.io offers a lot of exciting options and features and is worth considering if you are a cryptocurrency trader. There is an extensive range of coins, and there is the ability to use margin trading, which should be used with extreme caution and due diligence as it is hazardous. 

The site is functional overall, but there are many tabs, and someone may be confused at first until he/she becomes familiar with the primary tabs, and the most often actions are taken, such as deposit, withdraw, or trade. What is among the most exciting advantages of the exchange is the fact that it offers coins not found on other competitive platforms, especially the coins with very low liquidity. This, on the other hand, could be dangerous for conservative traders as inferior liquidity may not make it possible to trade often, and there could be large spreads as well. 

Another important consideration that is negative is the fact that the exchange is unregulated for now. A lot of caution is advised based on this information. The transaction has a very detailed section for providing help and support. It offers some radical trading solutions such as the periodic investment plan, the crypto collateral, a part to support and fund startups and entrepreneurship, the perpetual contract, and the HODL & Earn function. 

Besides, the marketing team has thought carefully to differentiate the site offering the potential to choose three choices in the night and daylight modes, which is a desirable feature to play with. The exchange provides a combination of characteristics and risks that makes it appealing not to the conservative traders and users, but only to the users who want something different, are ok with increased risk, and are satisfied experimenting with coins hard to find on other platforms. 

This exchange is in fact an interesting and alternative suggestion to trade coins. There are certain cons and pros to consider making the choice whether you will try it or not. Maybe the recent story about being hacked could scare some traders and investors. It is not an unreasonable decision. The fact that it offers some contests and active traders can win prizes is another cool feature. These contests may be interesting and lucrative as well. There is no gate.io scam. And a thorough gate.io verification.

You can leave your review about Gate.io exchange here.

Country:
USA
Launched:
2013
Twitter:
@gate_io

Leave a review

Please choose your rating.

Here are no reviews yet. Be the first!