Ico
57 компаний

Alcedo уже закончила ICO. Компания собрала примерно 91% от запланированной суммы денег. Целью компании является распространение экосистемы Alcedo по всему миру, чтобы стимулировать массовое внедрение криптовалют с использованием точек ALCEDO. В настоящее время в Германии есть полностью действующие точки ALCEDO.

Страна:
Germany

EndChain - это служебный токен. Сама компания работает над решениями в области логистики и цепочки поставок. Цель состоит в том, чтобы охватить все этапы цепочки поставок, включая производство и сырье, транспорт, распределительные центры, распределение B2B и B2C, а также послепродажное обслуживание.

Сайт:
www.endchain.io
Страна:
Hong Kong

Petchains собирается использовать большие данные, технологии блокчейнов и социальные сети, чтобы поддерживать международное сообщество профессионалов всех видов, связанных с домашними животными (как домашними, так и домашними животными), и владельцев, чтобы заботиться о животных и улучшать их жизнь.

Сайт:
www.ptcs.io
Страна:
Singapore

Проект TerraGreen направлен на объединение производителей возобновляемой энергии с потребителями энергии. Предполагается, что повышение осведомленности людей об источниках энергии, которые они используют, и возможность выбора из различных вариантов увеличат эффективность потребления энергии, сделают ее более дешевой, более разумной и менее вредной для окружающей среды.

Сайт:
terragreen.io
Страна:
Malaysia

Twogap - сингапурская компания. Согласно веб-сайту Twogap, глобальный рынок сейчас «попал в ловушку среднего объема». Целью Twogap является создание и внедрение традиционных инвестиционных продуктов для укрепления рынка криптографии и увеличения ликвидности. Это продукты Cryptrostocks, Cryptobonds и Cryptogoods.

Сайт:
twogap.com
Страна:
Singapore

2 Together - это развитие банка будущего, будущего, где; потребители полностью владеют и контролируют используемые ими услуги, выходят за рамки исключительно взаимодействия с евро и долларами и полностью используют криптовалюты и цифровые активы, а также расширяют свои финансовые решения с помощью экспо ...

Сайт:
www.2gether.global
Страна:
Spain

Agate - это самая полная в мире децентрализованная блокчейн-платформа для мгновенной оплаты без риска волатильности для широкого распространения криптографии.

Сайт:
www.agatechain.org

AiBB - это помощник Ai, завернутый в децентрализованное многофункциональное крипто-торговое приложение. Это универсальная платформа как для опытных, так и для начинающих трейдеров криптовалюты. AiBB предоставляет решение в настоящее время насыщенной криптовалютной экосистеме, где доступ к информации прост, но работает ...

Сайт:
aibb.io

Anything App - это платформа, которая позволяет каждому зарабатывать деньги, помогая другим по телефону. Это делается с помощью видеозвонков, звонков и чата. Продавцы устанавливают собственную ставку за минуту и получают компенсацию в AnyCoin (ЛЮБОЙ) или FIAT. Конечно, он может помочь бесплатно! Интернет не ...

Сайт:
anything.app

Bitacium предлагает токены для международных платежей и распределенный обмен токенами для владельцев токенов. Bitacium фокусируется на рынке электронной коммерции и социальных сетей стоимостью 4,8 триллиона долларов, в который входят пользователи социальных сетей, продавцы, трейдеры и производители по всему миру, предлагая уникальную сделку ...

Сайт:
www.bitacium.io

BitValve стремится разрушить нынешнюю олигополию P2P Exchange, представляя уникальную и полнофункциональную платформу для трейдеров по всему миру. Наша идея состоит в том, что каждый человек в мире сможет получить доступ, купить и продать свою любимую криптовалюту, используя любой доступный способ оплаты, будь то ...

Сайт:
www.bitvalve.com

Block66 создает новый рынок ипотечных кредитов с поддержкой блокчейна. Институциональные и частные кредиторы могут использовать эту услугу для предоставления кредитов широкому кругу заемщиков, представленных брокерскими партнерами Block66. Благодаря практическому использованию умных контрактов, кредиты могут быть взяты от происхождения до облегчения ...

Сайт:
block66.io

Caloriecoin (CAL) - крипто-монета, рожденная из сочувствия человечеству, страдающему от метаболического синдрома. По нашим оценкам, метаболический синдром составляет 2/3 годового бюджета здравоохранения, что составляет более 10 триллионов долларов во всем мире. На основании CLC, мы стремимся решить эту проблему ...

Сайт:
www.calorieco.in

Check-Car.io - это сервис, решающий все проблемы рынка с использованием технологий Blockchain и Smart Contracts! Check-Car.io - первая децентрализованная безсерверная платформа, которая решает все проблемы рынка с использованием технологий Blockchain и Smart Contracts. Мы объединили Ethereum и IPFS т ...

Сайт:
check-car.io

Наши держатели токенов CoinCasso Exchange CCX окажут наибольшее влияние на внедрение новых валют и инноваций. Токены CCX работают так же, как токены на других биржах, но они имеют дополнительную ценность для пользователей биржи. Владельцы токенов имеют возможность участвовать ...

Сайт:
coincasso.io

Connecty стремится упорядочить отношения между бизнесом и исследовательским центром, выступая в качестве недостающего звена между носителями знаний и теми, кто отвечает за превращение знаний в инновации. Эта экосистема знаний намеревается учесть все сценарии в спектре: ...

Сайт:
www.connecty.io

CryptoPolice - это платформа, которая помогает объединить сообщество для борьбы с интернет-мошенничеством. Любой пользователь онлайн может подать заявку в CryptoPolice, указывая на любой подозрительный факт. Затем сотрудник просматривает отчет и выносит вердикт, который впоследствии подвергается многоуровневой проверке ...

Вина являются одними из самых прибыльных инвестиционных активов. Спрос на инвестиции в них значительно растет. Тем не менее, в настоящее время платформы для торговли прекрасным вином сложны и требуют высоких сборов за обработку. Обмен CWEX нацелен на создание простой в использовании и удобной торговой платформы для винных вин ...

Сайт:
cwinex.io

Dapp.com - это управляемый аналитикой App Store для децентрализованных приложений, который позволяет каждому легко находить, анализировать и использовать все приложения dapps. Будучи единой отправной точкой для будущего децентрализованных приложений, Dapp.com способствует росту децентрализованных приложений благодаря ряду функций и продуктов ....

Сайт:
token.dapp.com

DARB Finance - это глобальная многоязычная платформа, которая сочетает в себе все преимущества технологии цепочки блоков, сохраняя при этом простоту традиционных торговых и финансовых платформ.

Сайт:
darbfinance.com

Country:
Germany

Alcedo already finished its ICO. The company collected roughly 91% of the planned amount of money. The goal of the company is to spread the Alcedo ecosystem globally in order to stimulate a mainstream adoption of cryptocurrencies using ALCEDO-Points. Currently, there are fully operational ALCEDO-points in Germany.


Country:
Hong Kong

EndChain is an utility token. The company itself is working on solutions in logistics and supply chain industry. The goal is to cover all steps of the supply chain including manufacturing and raw materials, transportation, distribution centers, B2B and B2C distribution, and after-sales services.


Country:
Singapore

Petchains is going to use big data, blockchain technology, and social networking to maintain an international community of all kinds of professionals associated with pets (both home and shelter animals) and the owners in order to take care of animals and make its lives better.


Country:
Malaysia

TerraGreen project is aimed at connecting producers of renewable energy with energy consumers. Better awareness of people about the sources of energy they use and the ability to choose from different options is supposed to increase the efficiency of energy consumption, make it cheaper, more reasonable and less harmful for the environment.


Country:
Singapore

Twogap is a Singapore-based company. According to the website of Twogap, the Global Market now is "caught in a middle-volume trap". The goal of Twogap is to create and implement conventional investment products to strengthen the crypto market and increase liquidity. These products are Cryptrostocks, Cryptobonds, and Cryptogoods.


2gether is developing the bank of the future, a future where; consumers take full ownership and control of the services they use, move beyond solely interacting with euros and dollars and fully embrace cryptocurrencies and digital assets, and augment their financial decisions through the use of expo...


Agate is the world's most comprehensive decentralized blockchain platform for instant payment without volatility risk to mainstream crypto adoption.


AiBB is an Ai assistant wrapped in a decentralised, feature-packed crypto trading application. It�۪s an all-in-one platform for both experienced and noobie cryptocurrency traders. AiBB provides a solution in a currently saturated cryptocurrency ecosystem where access to information is easy, but work...


Anything App is an platform which enables everyone to make money, by helping others over the phone. This is done through video-calls, calls and chat. The sellers sets his own rate per minute and gets compensated in AnyCoin (ANY) or FIAT. Of course, he/she can help for free, too! The internet doesn't...


Bitacium offers cross border payment token worldwide and a distributed token sharing exchange for token holders. Bitacium focuses on the 4.8 Trillion Dollar eCommerce and social media market consisting social media users, merchants, traders and manufacturers globally, providing a one of a kind deal...


BitValve aims to disrupt the current P2P Exchange Oligopoly by introducing a unique and full featured platform to traders around the globe. Our idea is that every person in the world would be able to access, buy and sell, their favorite cryptocurrency by using any payment method available, whether i...


Block66 is building a new blockchain-enabled marketplace for mortgages. Institutional and private lenders can use the service to offer loans to a wide range of borrowers, introduced by Block66 broker partners. Through the practical use of smart contracts, loans can be taken from origination to facil...


Caloriecoin (CAL) is a crypto coin born out of sympathy for the humanity suffering from the Metabolic Syndrome. We estimate that the Metabolic Syndrome represents 2/3 of the annual healthcare budget representing over $10 trillion dollars worldwide. At the CLC foundation, we aim to solve the problem...


Check-Car.io is a service solving all market problems by using Blockchain and Smart Contracts Technologies! Check-Car.io is the first decentralized serverless platform, which solves all market problems through the use of Blockchain and Smart Contracts technology. We have combined Ethereum and IPFS t...


Our CoinCasso Exchange CCX Token holders will have the greatest impact on the introduction of new currencies and innovations. CCX tokens work in a similar way as tokens on other exchanges but they have additional value for the users of the exchange. Owners of the tokens have the ability to participa...


Connecty is looking to streamline the relationship between businesses and research house by serving as the missing link between holders of knowledge and those responsible for transforming knowledge into innovation. This knowledge ecosystem is setting out to accommodate all scenarios on the spectrum:...


CryptoPolice is a platform that helps bring together the community in order to fight Internet fraud. Any online user can submit an application to CryptoPolice, pointing to any suspicious fact. Then, an Officer reviews the report and delivers a verdict, which subsequently undergoes a multi-level veri...


Fine wines are among the most profitable investment assets. Demand for investing in them is growing significantly. However, current fine wine trading platforms are complicated and have high processing fees. The CWEX exchange aims to establish easy to access and easy to use fine wine trading platform...


Dapp.com is an analytics-driven App Store for Decentralized Apps that allows everyone to discover, analyze and use all dapps easily. As a unified entry point for the future of decentralized apps, Dapp.com facilitate the growth of decentralized applications through a range of functions and products....


DARB Finance is a global, multilingual platform that combines the goodness of blockchain technology while retaining the simplicity of conventional trading and financial platforms.

Sort by name, reviews, rating