CryptoBridge logo

Cryptobridge Exchange Review 2020 - Отзывы пользователей и экспертов

Оставить отзыв

Контакты

Запущен: 2017
Сайт: crypto-bridge.org

Экспертное ревью

Author avatar
Написал - Richard

Financial journalist

Sep 10, 2019

CryptoBridge - это децентрализованный обмен криптовалюты. Точнее было бы сказать, что эта платформа является воротами к децентрализованному обмену Bitshares. В нем представлен широкий спектр поддерживаемых альткойнов (для торговли доступно около 80 валют). Некоторые из этих валют хорошо известны и популярны, в то время как другие являются довольно новыми и мало известными. Компания подчеркивает, что одна из задач CryptoBridge - подключать трейдеров к новым проектам.

Более того, на сайте платформы есть заявление о том, что целевая аудитория CryptoBridge - это трейдеры, разочарованные многочисленными проблемами, связанными с централизованными биржами. К ним относятся плохая производительность, взломы, манипулирование ценами, воровство и вторжения правительства. Компания собирается создать мульти-подписную сеть Federated Gateway для инвестиций. Обмен основан на блокчейне графена и доступен онлайн, но также может быть использован через приложение.

CryptoBridge Обзор

Обмен CryptoBridge был основан в 2017 году. В некоторых обзорах утверждается, что платформа была создана в США, хотя нет прямых фактов, подтверждающих эту точку зрения. Нет четкой информации о команде, стоящей за этим проектом. Ни веб-сайт, ни отзывы не отражают местонахождение штаб-квартиры и личность учредителей. Тем не менее, можно связаться с командой CoinBridge через канал Discord или Twitter.

19 ноября 2019 года объем торгов на рынке биткойнов на CryptoBridge составлял 149 995 долларов США. Нет информации об ограничениях использования биржи в разных странах. Вероятно, CryptoBridge доступен в любой стране, где трейдеры могут легально использовать криптовалютные биржи, используя свои настоящие учетные данные, поскольку CryptoBridge совместим с KYC.

На сегодняшний день CryptoBridge поддерживает десятки криптовалют, включая Биткойн (BTC), Эфириум (ETH), Биткойн Кэш (BCH), Litecoin (LTC), Verge (XVG), Ripple (XRP), Dash (DASH), Tether (USDT), FOIN (FOIN), PGN (PGN), Полис (POLIS), Вороновая монета (RVN), Phore (PHR), $ PAC (PAC), BitBay (BAY), Девиантная монета (DEV), Midas (MIDAS), 1X2 ( 1X2), ALQO (ALQO), Birake (BIR), TRTT (TRTT), SafeInsure (SINS), Monkey Project (MONK), Биткойн-Грин (BITG), Electra (ECA), Оплот (BWK), Stakinglab (LABX), Песочная монета (SND), KLKS (KLKS), Litecoin Cash (LCC), Dogecash (DOGEC), Beetle Coin (BEET), SmartCash (SMART), Seedcoin (XSD), DogeCoin (XDOGE), LOBS (LOBS), Hanacoin ( HANA), стипендия (SPD), PIVX (PIVX), BridgeCoin (BCO), гентарий (GTM), FORCE (FOR), NRG (NRG), COTN (COTN), битзены (ZNY), верткойны (VTC), монеты Аполлона (XAP), Сумокоин (SUMO), Социальная пересылка (SEND), Фонд PAWS (PAWS), ColossusCoinXT (COLX), Flash (FLASH), GRV (GRV), Trollcoin (TROLL), ZClassic (ZCL), MonaCoin (MONA) , Рыночная арбитражная монета (MARC), APR (AP) R), DigiByte (DGB), Монета НЛО (UFO), Аргонеум (AGM), Мебиус (MOBI), TrezarCoin (TZC), Северный (NORT), Знай своего разработчика (KYD), Ингредиум (IMPL), ЩИТ (XSH) , Биткойн-атом (BCA), Плюс одна монета (PLUS), GoByte (GBX), HTH (HTH), Сеть «Полимат» (POLY), XDNA (XDNA), ACED (ACED), Altbet (ABET), CATO (CATO), Джин (GIN), Желание (DSR), AXS (AXS), LUXCoin (LUX), Vitae (VITAE), FolmCoin (FLM), VIVO (VIVO), Эгей (AEG), EVOS (EVOS), Чеснок (GRLC), NEETCOIN (NEET), XMN (XMN), Printerium (PRX), SUQA (SUQA), EPIC (EPIC), ZCore (ZCR), CARE (CARE), LUCKY (LUCKY), Madcoin (MDC), MERO (MERO), ECC (ECC), XXX (XXX), Hilux (HLX), SHARD (SHARD), DachCoin (DACHX), CTS Coin (CTSC), Маяк (BECN), Coin2Play (C2P), Infinex (IFX), TSC (TSC) , Exus Coin (EXUS), NoLimitCoin (NLC), Monoeci (XMCC), ToaCoin (TOA), Динамический (DYN), Последовательность (SEQ), Шекель (JEW), OP Монета (OPC), STRAKS (STAK), Мед. Монета (MEDIC), каменная монета (STONE), Qbic (QBIC), ZCoin (XZC), PinkCoin (PINK), CheeseCoin (CHEESE), Crave (CRAVE) и многие другие. другие.

Особенности CryptoBridge

CryptoBridge имеет большинство функций, типичных для DEX (децентрализованных обменов). Книга заказов размещается на блокчейне, сотрудники платформы не имеют доступа к закрытым ключам пользователей, и почти невозможно взломать обмен.

Сеть BitShates может похвастаться потрясающей производительностью 100 000 транзакций в секунду. Для сравнения, VISA в лучшем случае совершает 24 000 транзакций в секунду (некоторые оспаривают эту цифру). Это означает, что низкая производительность не может быть в CryptoBridge. Считается, что обработка транзакции на CryptoBridge занимает 3 секунды.

Этот обмен не использует единственный шлюз BitShares. Вместо этого он опирается на объединение многочисленных шлюзов распределенной сети BitShares. Считается, что способ организации этой системы делает ее невосприимчивой к любой известной опасности.

У CryptoBridge есть своя собственная монета, родной токен под названием BridgeCoin (BCO). Эта валюта используется для сбора денег для дальнейшего развития биржи. Владельцы BridgeCoin могут поставить свои монеты на карту, чтобы получить вознаграждение от сети (до 50% дохода, получаемого биржей).

Для торговли на CryptoBridge необходимо использовать учетную запись BitShares. К счастью, его можно создать через интерфейс CryptoBridge. Каждый потенциальный трейдер должен выбрать тип учетной записи, так как есть два варианта: учетная запись с облачным кошельком и учетная запись с локальным кошельком.

Облачный кошелек может быть создан быстрее. Кроме того, к нему можно получить доступ с любого устройства и из любого места. Трейдер должен ввести правильную пару имени пользователя и пароля для входа в аккаунт. Нет никакого способа сделать резервную копию учетной записи в облаке, и она подвержена атакам методом перебора. Именно поэтому платформа рекомендует создать локальный кошелек.

Доступ к локальному кошельку возможен только с одного устройства или браузера, но он намного лучше защищен. Владелец может использовать опцию резервного копирования или мозговой ключ, чтобы изменить браузер или устройство, связанное с учетной записью и кошельком. К таким кошелькам можно получить доступ через Bin-файл и пароль.

Одни и те же учетные данные для входа актуальны как для клиентского компьютера, так и для веб-браузера. Веб-интерфейс совместим как с облачной учетной записью, так и с локальной учетной записью. Локальный (настольный) клиент обеспечивает более высокую безопасность, но накладывает ограничение на использование нескольких устройств и браузеров. На CryptoBridge можно создать более одной учетной записи. Нужно создать несколько облачных кошельков и импортировать закрытые ключи в локальный кошелек.

Чтобы ускорить процесс торговли, этот обмен использует контракты на разницу (или CFD). Таким образом, в процессе торговли трейдеры фактически не покупают и не продают монеты, указанные в их ордерах, а производные активы, связанные с этими монетами.

Интерфейс обмена интуитивно понятен и традиционен. Если вы видели другие биржи, вы, вероятно, найдете интерфейс CryptoBridge довольно знакомым. Есть много доступных инструментов для манипуляций с графиками. Образец XABCD можно изменить на Образец треугольника, Образец шифра, Синусную линию и многие другие. Курсор может отображаться в виде креста, стрелки, точки или может быть изменен на ластик. Для более удобного анализа можно добавить линии тренда, стрелки, углы тренда и другие метки. Также есть набор доступных вил. Трейдеры могут видеть длинные или короткие позиции или могут переключаться на диапазон данных или цен или видеть другие графики. Существует много типов доступных кистей и способов добавления текста. Кроме того, пользователи могут выбирать, предпочитают ли они обычные свечи или пустотелые, Heikin Ashi, Line, Area или Baseline. Длинный список инструментов для настройки графика можно продолжить.

На CryptoBridge трейдеры могут использовать лимитные и масштабные ордера. Лимитный ордер - это ордер, размещенный трейдером, который хочет купить или продать актив по определенной или лучшей цене. Это означает, что лимитные ордера Buy исполняются только по указанной цене или по более низкой цене. Распределение ордеров на продажу осуществляется по предельной или более высокой цене. Некоторые лимитные ордера никогда не выполняются, потому что указанная лимитная цена (а также лучшие цены) не достигается в течение значительного промежутка времени.

Масштабные ордера включают в себя несколько лимитных ордеров с постепенно увеличивающимися или уменьшающимися ценами. Например, ордер масштаба продажи содержит пирамиду лимитных ордеров, растущих в цене. Это побуждает трейдеров покупать активы по более высоким ценам, пока цена растет. Такие ордера помогают трейдерам улучшить среднюю цену и избежать серьезных потерь в случае нежелательных изменений тренда.

Поскольку CryptoBridge основан на BitShares, он использует торговый API BitShares.

Доступные способы оплаты и депозита

Важно подчеркнуть, что бумажные деньги не могут быть депонированы в CryptoBridge и вообще не поддерживаются. Инвесторы начального уровня должны искать другое место для покупки криптовалют, прежде чем торговать на CryptoBridge.

Криптовалюты можно вносить обычным способом через адреса кошелька. Для депозитной транзакции BTC обычно требуется 3 - 10 подтверждений. После подтверждения внесенные монеты появятся в аккаунте CryptoBridge.

Делать ставки на CryptoBridge

Владельцы BCO могут делать ставки на свои монеты и получать 50% от прибыли платформы. Чтобы сделать ставку на BCO, нужно перейти на вкладку Staking в разделе кошелька биржи. Следующим шагом является указание суммы, которую вы собираетесь поставить, и установка периода времени размещения. Согласно разделу часто задаваемых вопросов в Bridgecoin, 100 BCO, поставленные на один год, приносят 100% вознаграждения, поэтому пользователь получает 200 BCO. Понятно, что более длительные периоды ставок приносят больше выгод. Важно помнить, что размещение ставок не является бесплатным, и платформа взимает небольшую плату за размещение.

Обзор сборов CryptoBridge

Как и многие другие криптовалютные биржи, CryptoBridge не взимает депозитные комиссии.

Что касается торговых сборов, эта платформа одинаково относится к маркет-мейкерам и покупателям, взимая с них комиссию в размере 0,2%. Таким образом, не имеет значения, увеличивает ли трейдер ликвидность, размещая лимитные ордера, или удаляет ее, опустошая книгу заказов, принимая ордера, размещенные другими трейдерами. Все они платят 0,2%, что нельзя назвать низкой комиссией. Это скорее средний. Некоторые биржи предпочитают маркет-мейкеров и взимают с них более низкие комиссии.

Плата за вывод шлюза нигде официально не указана. Более того, ясно, что CryptoBridge время от времени корректирует размер этих сборов . В момент вывода средств пользователь может проверить комиссию за транзакцию, которая будет выполнена.

Кроме того, существует такой необычный тип комиссии, как комиссия за отмену / размещение заказа. Этот сбор составляет около 0,00009 BTS.

И, наконец, еще одна плата, собираемая CryptoBridge, - это плата за ставку. Этот сбор взимается каждый раз, когда трейдер ставит монеты. Этот сбор не указан. Размер комиссии регулируется Комитетом БТС. Комиссия BCO уменьшается или увеличивается в соответствии с комиссиями BTS.

CryptoBridge безопасно?

Сначала рассмотрим меры безопасности, предоставляемые CryptoBridge. Как мы уже знаем, децентрализованный характер этого обмена делает использование этой платформы по умолчанию довольно безопасным. Тем не менее, некоторые считают странным, что этот децентрализованный обмен соответствует требованиям KYC. Соответствие требованиям KYC можно рассматривать как как преимущество, так и недостаток, когда мы говорим о безопасности.

Как децентрализованный обмен, CryptoBridge защищен от ограничений, которые правительства могут скептически относиться к криптовалютам. Взлом централизованного обмена - это взлом центрального сервера. Поскольку CryptoBridge полагается на распределенную сеть, его нельзя взломать сразу. Поскольку DEXs труднее взломать, CryptoBridge лучше защищен от воров. Он не поддерживается через один сервер, такой как централизованные обмены. Что еще лучше, так это то, что децентрализованные обмены вряд ли будут испытывать проблемы с оборудованием.

Вся критическая информация, связанная с обменом CryptoBridges, хранится в блокчейне. Эти данные включают в себя всю информацию, касающуюся снятия средств со счета, депозитов и т. Д., Пользовательских данных, всех книг заказов и т. Д. Если серверы, связанные с обменом, будут взломаны, воры не смогут украсть деньги, потому что активы не хранятся в децентрализованном обмене.

При создании учетной записи каждый пользователь должен установить 45-значный PIN-код из букв и цифр, чтобы обезопасить свою учетную запись. Пользователю предоставляется полный контроль над закрытыми ключами, а сотрудники биржи не имеют доступа к такой информации.

Что не хорошо, так это то, что обмен не обеспечивает такую стандартную меру безопасности, как двухфакторная аутентификация. 2fa создает дополнительный уровень защиты, делая невозможным вход в учетную запись или выполнение каких-либо критических действий без доступа к устройству пользователя, содержащему токен 2fa. Отсутствие этой меры теоретически позволяет мошенникам войти в учетную запись в случае, если они получили учетные данные пользователя.

Другая сторона безопасности - это то, как биржа работает в реальности. Мы можем многому научиться, анализируя отзывы пользователей платформы. Некоторые пользователи обеспокоены отсутствием информации о фактическом местоположении штаб-квартиры CryptoBridge и анонимности команды. В Твиттере есть пользователи, разочарованные тем, что они вынуждены делать KYC, даже если они пытаются вывести относительно небольшие суммы денег. Служба поддержки биржи также является предметом критики. Например, некоторые утверждают, что представители компании отказываются брать на себя ответственность за утечку информации (хотя на самом деле не так просто понять, кто виноват). Еще одна причина для критики в том, что иногда команда поддержки не отвечает в течение нескольких недель. Обратите внимание, что мы видели аналогичные жалобы в отношении законных компаний. К сожалению, работа службы поддержки является общей проблемой для многих платформ. Также есть жалобы относительно монет, которые были сняты, но не попали в кошелек. Трудно сказать, были ли эти проблемы решены или деньги были потеряны. Некоторые бывшие пользователи утверждают, что обмен подвержен атакам ботов, и люди теряют свои деньги из-за этого. Вот почему некоторые из этих людей даже утверждают, что CryptoBridge - это мошенничество. К сожалению, мы не можем проверить, являются ли эти отзывы правдой.

Наш рейтинг

Functionality 4/5
Reputation 4/5
Security 4/5
Support 4/5
Fees 4/5
Наш рейтинг
4.0/5

Отзывы пользователей

Оставить отзыв

Рейтинг

Пожалуйста, проставьте рейтинг

Your review

Оставьте отзыв о CryptoBridge. Обратите внимание, что ваши отзывы могут иметь решающее значение для пользователя при выборе продукта, поэтому постарайтесь избежать неточностей и необоснованной критики.

Ваше имя

Denis 16 December, 7:09 AM
5.0

I've spent so much time and energy for trading, now I finally see some results.

Martin 15 December, 12:56 PM
5.0

The exchange is stable. It works smoothly.

Terry 14 December, 11:05 PM
4.0

I use cryptobridge from time to time, but not very often. Mostly the exchange is OK

Loqie 14 December, 11:07 AM
4.0

I would agree with the review, in general, cryptobridge is ok, but there is issue with the security and support. Will the exchange deal with that things? That is question. In my experience, I managed to avoid this problem and trading without that obstacles. These guys deserve a chance to fix it.

Omm 12 December, 8:44 AM
5.0

The exchange seems good

Volk 11 December, 2:55 PM
3.0

Two days ago I'made a transaction, but the transaction is pending and I don't see any conformation about the status of this operation. I'm worried and I don't know anything about the fate of my funds.

CryptoBridge logo

CryptoBridge Exchange Reviews

By Cryptogeek | 10 Sep

CryptoBridge is a decentralized cryptocurrency exchange. It would be more accurate to say that this platform is a gateway to the Bitshares decentralized exchange. It features a wide range of supported altcoins (there are about 80 currencies available for trading). Some of these currencies are well-established and popular while others are quite new and not widely known. The company stresses that one of CryptoBridge's missions is to connect traders with new projects.

Moreover, there's a statement on the platform's website saying that the target audience of CryptoBridge is traders frustrated over the numerous problems associated with centralized exchanges. They include bad performance, hacks, price manipulations, stealing, and government intrusions. The company is going to establish a multi-signature Federated Gateway network for investments. The exchange is based on the Graphene blockchain and is available online but also can be used through the application.

CryptoBridge Overview

CryptoBridge exchange was founded in 2017. Some reviews claim that the platform was created in the US, although there are no straight facts to defend this point of view. There is no distinct information on the team standing behind this project. Neither the website nor the reviews reflect on the location of the headquarters and the identities of the founders. Nevertheless, one can contact the CoinBridge team via Discord channel or Twitter.

On November 19, 2019, the Bitcoin market trading volume on CryptoBridge was $149,995 USD. There's no info concerning the limitations of the use of the exchange in different countries. Probably the CryptoBridge is available in any country where traders can use cryptocurrency exchanges legally using their real credentials as CryptoBridge is KYC-compliant.

To date, CryptoBridge supports dozens of cryptocurrencies including Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Bitcoin Cash (BCH), Litecoin (LTC), Verge (XVG), Ripple (XRP), Dash (DASH), Tether (USDT), FOIN (FOIN), PGN (PGN), Polis (POLIS), Raven Coin (RVN), Phore (PHR), $PAC (PAC), BitBay (BAY), Deviant Coin (DEV), Midas (MIDAS), 1X2 (1X2), ALQO (ALQO), Birake (BIR), TRTT (TRTT), SafeInsure (SINS), Monkey Project (MONK), Bitcoin Green (BITG), Electra (ECA), Bulwark (BWK), Stakinglab (LABX), Sand Coin (SND), KLKS (KLKS), Litecoin Cash (LCC), Dogecash (DOGEC), Beetle Coin (BEET), SmartCash (SMART), Seedcoin (XSD), DogeCoin (XDOGE), LOBS (LOBS), Hanacoin (HANA), Stipend (SPD), PIVX (PIVX), BridgeCoin (BCO), Gentarium (GTM), FORCE (FOR), NRG (NRG), COTN (COTN), Bitzeny (ZNY), Vertcoin (VTC), Apollo Coin (XAP), Sumokoin (SUMO), Social Send (SEND), PAWS Fund (PAWS), ColossusCoinXT (COLX), Flash (FLASH), GRV (GRV), Trollcoin (TROLL), ZClassic (ZCL), MonaCoin (MONA), Market Arbitrage Coin (MARC), APR (APR), DigiByte (DGB), UFO Coin (UFO), Argoneum (AGM), Mobius (MOBI), TrezarCoin (TZC), Northern (NORT), Know Your Developer (KYD), Impleum (IMPL), SHIELD (XSH), Bitcoin Atom (BCA), Plus One Coin (PLUS), GoByte (GBX), HTH (HTH), Polymath Network (POLY), XDNA (XDNA), ACED (ACED), Altbet (ABET), CATO (CATO), GIN (GIN), Desire (DSR), AXS (AXS), LUXCoin (LUX), Vitae (VITAE), FolmCoin (FLM), VIVO (VIVO), Aegeus (AEG), EVOS (EVOS), Garlicoin (GRLC), NEETCOIN (NEET), XMN (XMN), Printerium (PRX), SUQA (SUQA), EPIC (EPIC), ZCore (ZCR), CARE (CARE), LUCKY (LUCKY), Madcoin (MDC), MERO (MERO), ECC (ECC), XXX (XXX), Hilux (HLX), SHARD (SHARD), DachCoin (DACHX), CTS Coin (CTSC), Beacon (BECN), Coin2Play (C2P), Infinex (IFX), TSC (TSC), Exus Coin (EXUS), NoLimitCoin (NLC), Monoeci (XMCC), ToaCoin (TOA), Dynamic (DYN), Sequence (SEQ), Shekel (JEW), OP Coin (OPC), STRAKS (STAK), Medic Coin (MEDIC), Stone Coin (STONE), Qbic (QBIC), ZCoin (XZC), PinkCoin (PINK), CheeseCoin (CHEESE), Crave (CRAVE), and many others.

CryptoBridge Features

CryptoBridge has most of the features typical for DEXs (decentralized exchanges). The order book is hosted on the blockchain, the platform staff has no access to the users' private keys, and it's almost impossible to hack the exchange.

BitShates network boasts a fascinating performance of 100,000 transactions per second. Just for comparison, VISA makes 24,000 transactions per second at best (some dispute this figure). It means that the poor performance can't be the case on CryptoBridge. It is considered that the transaction processing on CryptoBridge takes 3 seconds.

This exchange doesn't use the only gateway of BitShares. Instead, it leans on an amalgamation of numerous gateways of the distributed BitShares network. It is believed that the way this system is organized makes it immune to any known jeopardy.

CryptoBridge has its own coin, a native token called BridgeCoin (BCO). This currency is used to raise money for further development of the exchange. The BridgeCoin holders can stake their coins to receive the rewards from the network (up to 50% of the income made by the exchange).

To trade on CryptoBridge one must use a BitShares account. Happily, it can be created via the CryptoBridge interface. Each potential trader should decide on the account type as there are two options: an account with a cloud wallet and the account with a local wallet.

The cloud wallet can be created faster. Moreover, it can be accessed from any device and any location. The trader should insert the correct pair of a user name and a password to enter the account. There's no way to backup the cloud account and its prone to brute force attacks. That's why the platform recommends creating a local wallet.

The local wallet can be accessed only from a single device or browser but it has much better security. The owner can use a backup option or a brainkey to change the browser or device associated with the account and wallet. Such wallets can be accessed via Bin-file and password.

The same login credentials are relevant both for desktop client and web browser versions of the exchange. The web interface is compatible both with a cloud account and a local account. The local (desktop) client provides stronger security but puts a limitation over the use of multiple devices and browsers. It is possible to create more than one account on CryptoBridge. One needs to create several cloud wallets and import the private keys to a local wallet.

To make the trading process faster this exchange is using Contracts for Difference (or CFDs). So in the process of trading traders don't actually buy and sell the coins specified in their orders but derivative assets associated with these coins.

The exchange interface is intuitive and conventional. If you've seen other exchanges you will probably find the CryptoBridge interface quite familiar. There are many available tools for manipulations with the graphs. XABCD Pattern can be changed to Triangle Pattern, Cypher Pattern, Sine Line, and many others. A cursor can be displayed as a cross, arrow, dot, or can be changed to an eraser. It is possible to add Trend lines, arrows, Trend angles, and other marks for more convenient analysis. Also, there is a set of available pitchforks. Traders can see Long or Short positions or can switch to Data or Price range, or see other graphs. There are many types of available brushes and ways to add text. Moreover, the users can choose if they prefer usual candle bars or hollow bars, Heikin Ashi, Line, Area, or Baseline. The long list of tools for graph adjustments can be continued.

On CryptoBridge traders can use Limit and Scale orders. A limit order is an order placed by a trader who wants to buy or sell an asset at a specific or better price. It means that Buy Limit Orders are executed only at the specified price or at the lower price. Sell Limit Orders are executed at the limit or higher price. Some limit orders are never executed because the specified limit price (as well as better prices) is not reached at a significant span of time.

Scale orders include multiple limit orders with gradually increasing or decreasing prices. For example, the sell scale order contains a pyramid of limit orders increasing in price. It prompts traders to buy the assets for higher prices while the price is getting higher. Such orders help traders to improve the average price and avoid serious losses in case of unwanted trend changes.

As CryptoBridge is based on BitShares, it uses the BitShares trading API.

Available Deposit and Payment Methods

It's important to stress that fiat money can't be deposited to CryptoBridge and is not supported in general. Entry-level investors should look for a different place to buy cryptocurrencies before trading on CryptoBridge.

Cryptocurrencies can be deposited in a usual way via the wallet addresses. For a BTC deposit transaction, it's usually needed 3 - 10 confirmations. After the confirmations, the deposited coins appear on the CryptoBridge account. 

Staking on CryptoBridge

BCO holders can stake their coins and receive a 50% share of the platform's profits. In order to stake BCO one needs to proceed to the Staking tab in the Wallet section of the exchange. The next step is specifying the amount one is going to stake and setting the period of time of staking. According to the FAQ section of Bridgecoin, 100 BCO staked for a period of one year bring 100% reward so the user gets back 200 BCO. It's understood that the longer periods of staking bring richer rewards. It's important to hold in mind that staking is not free and the platform charges a small staking fee. 

CryptoBridge Fees Review

Just like many other cryptocurrency exchanges, CryptoBridge doesn't collect deposit fees.

As for trading fees, this platform treats market makers and takers equally, charging them with a 0.2% fee. So, it doesn't matter if a trader increases liquidity by placing limit orders or removes it by emptying the order book taking the orders placed by other traders. All of them pay 0.2% which can't be called a low fee. It's rather an average one. Some of the exchanges favor market makers and charge them with lower fees.

Gateway withdrawal fees are not specified anywhere officially. More than that, it is clear that CryptoBridge is adjusting the size of these fees at times. At the very moment of the withdrawal of funds, the user can check the fees for the transaction that is going to be executed.

Also, there's such an unusual type of fee as a Cancel/Place order fee. This fee is around 0.00009 BTS.

And, finally, another fee collected by CryptoBridge is a staking fee. This fee is collected anytime a trader is staking coins. This fee is not specified. The fee size is regulated by the BTS Committee. The BCO commission is decreasing or increasing in accordance with the BTS fees. 

Is CryptoBridge Safe?

First, let's review the security measures provided by CryptoBridge. As we already know, the decentralized nature of this exchange makes the use of this platform quite secure by default. Nevertheless, some find it strange that this decentralized exchange is KYC-compliant. KYC-compliance can be viewed both as an advantage and disadvantage when we speak of security.

As a decentralized exchange, CryptoBridge is immune to the restrictive regulations that can be established by the governments skeptical towards cryptocurrencies. Hacking of a centralized exchange is about hacking a central server. As CryptoBridge relies on a distributed network it cannot be hacked all at once. As DEXs are harder to hack, CryptoBridge is better protected from thieves. It is not maintained via a single server like centralized exchanges. What is even better is that decentralized exchanges are not likely to experience hardware issues.

All the critical information related to the CryptoBridges exchange is stored on the blockchain. This data includes all the info related to withdrawals, deposits, and so on, user data, all order books, and so on. If the servers associated with the exchange get hacked, the thieves won't be able to steal money because the assets are not stored by the decentralized exchange.

When creating an account every user is required to set a 45 character PIN of letters and numbers to secure her/his account with it. The user is granted full control over the private keys and the exchange staff doesn't have access to such information.

What is not good is that the exchange doesn't provide such a standard security measure as 2-factor authentication. 2fa is creating an additional layer of protection making it impossible to enter the account or execute any critical actions without accessing the user's device containing 2fa token. The lack of this measure theoretically makes it possible for fraudsters to enter the account in case if they have obtained the user's credentials.

Another side of security is the way the exchange is working in reality. We can learn a lot from analyzing the feedback coming from the users of the platform. Some users are concerned by the lack of information about the actual location of CryptoBridge headquarters and the anonymity of the team. On Twitter, there are users frustrated by the fact that they are forced to make KYC even if they are trying to withdraw relatively small amounts of money. The support team of the exchange is also a subject of criticism. For example, some claim that the company representatives refuse to take responsibility for the leak of information (although it's really not easy to figure out who's to blame). Another reason for criticism is that sometimes the support team is not answering for weeks. Please note that we have seen similar complaints regarding legit companies. Unfortunately, the work of the support team is a problem common for many platforms. Also, there are complaints regarding the coins that were withdrawn but didn't hit the wallet. It's hard to say if these problems were resolved or the money was lost. Some ex-users claim that the exchange is prone to bot attacks and people lose their money because of that. That's the reason why some of these people even claim that CryptoBridge is a scam. Unfortunately, we cannot check if these reviews are true.

Launched:
2017
Twitter:
@CryptoBridge

Leave a review

Please choose your rating.
Omm
12 December, 8:44 AM

Is there any issue with the cryptobridge? I've been trying just to transfer my coins within the exchange but it shows that I'm not able to do it, I was told just to wait a bit a try again by the support, but I'm going to give in

Volk
11 December, 2:55 PM

Two days ago I'made a transaction, but the transaction is pending and I don't see any conformation about the status of this operation. I'm worried and I don't know anything about the fate of my funds.

Andjei
11 December, 12:16 PM

Cryptobridge demands to high fee for the service, I was trying to withdraw TZC and BTC and I was shocked, they wanted to take almost 10 % of the amount, I can't take it, that's too much.

Coldwave
3 December, 8:27 PM

I was shocked by the fee, the sky has no limit. I wanted to withdraw TZC I was asked to pay 5 % of the amount of my funds and also I found out some additional gateway fee. That's too high, I didn't know that, the fee depends of the coin, I understand that, but the exchanges set the high prices.