Страна:
China
Год:
2017

Основанная в 2017 году, Bibox является онлайн-крипто биржей, где пользователи могут торговать широким диапазоном цифровых валют в парах с BTC, ETH, USDT, DAI и BIX. BIX - это родной токен Bibox, который позволяет его владельцам получать скидки на торговые сборы. На данный момент на бирже зарегистрировано около 30 валют и 179 рынков, работающих по версии CoinMarketCap.


Год:
2014

Биржа Bisq была запущена еще в 2014 году. В то время это была одна из первых децентрализованных автономных организаций (или просто DAO). По словам основателей этого обмена, одна из целей сети Bisq - «сохранить оригинальный дух Биткойна».


Страна:
Hong Kong
Год:
2016

Bit-Z - это базирующаяся в Гонконге биржа криптовалют, которая была запущена в конце 2016 года. Она входит в десятку крупнейших крипто-бирж по всему миру с точки зрения сообщаемого объема торгов.


Страна:
Singapore
Год:
2018

BITBOX - сингапурская биржа криптовалют, запущенная в 2018 году. Команда этой платформы более известна благодаря другому проекту - приложению обмена сообщениями LINE. Обмен не доступен для американских граждан и пока не поддерживает бумажных денег, но якобы эти проблемы будут решены в будущем. Объем торгов на BITBOX относительно низок. По всем оценкам, эта биржа находится ниже 100-й позиции.


Страна:
South Korea
Год:
2016

Bithumb - это криптовалютная биржа, базирующийся в Сеуле, Южная Корея. Платформа была основана в 2013 году. Она позволяет пользователям покупать, продавать и хранить различные криптовалюты. В Южной Корее Bithumb является одной из крупнейших бирж, и она может похвастаться одними из самых больших объемов криптовалют.


Страна:
United Kingdom
Год:
2017

CoinEgg - это централизованный криптовалютный обмен, базирующийся в Великобритании. Биржа была запущена в 2017 году. По состоянию на 20 сентября 2019 года ее объем составляет около 846308775 долларов. CoinEgg имеет 173 доступных торговых пары и 54 монеты. Депозиты бесплатно на бирже. CoinEgg не имеет депозита Fiat ...


Страна:
Mongolia
Год:
2017

IDAX была основана в декабре 2017 года и в настоящее время является единственной действующей монгольской биржей криптовалют. IDAX имеет 70 монет и 110 активных рынков для своих трейдеров. Обмен не поддерживает снятие Fiat или депозиты. Обмен предназначен в основном для азиатских пользователей и имеет некоторые проблемы с безопасностью. Тест Mozilla на безопасность обсерватории ставит IDAX ниже среднего показателя по отрасли.


Страна:
Panama
Год:
2016

IDEX - это криптовалютная биржа, которая была запущена в начале прошлого года. Целью обмена является предоставление пользователям опыта централизованного обмена, который может похвастаться преимуществами безопасности децентрализованной платформы. Биржа обеспечивает одноранговую торговую среду. Он также использует умные контракты для ретрансляции транзакций через блокчейн Ethereum, что позволяет обновлять книгу заказов вашей учетной записи в режиме реального времени.


Страна:
Cayman Islands
Год:
2018

OceanEx - это централизованная криптовалютная биржа, основанная в ноябре 2018 года. Штаб-квартира компании находится на Каймановых островах. Среди основных членов команды OceanEx есть люди, которые работали в CISCO, Samsung Research, Baidu, Morgan Stanely и некоторых других крупных компаниях.


Год:
2018

55 Мировые рынки были созданы в США в 2017 году. Платформа объявляет довольно большой объем торгов. Примерно он колеблется в пределах 150-200 млн. в день


Страна:
Singapore
Год:
2018
Сайт:
https://abcc.com/

ABCC - это централизованная биржа криптовалют, базирующаяся в Сингапуре. Биржа была запущена в 2018 году. ABCC имеет 132 доступных торговых пар и 73 монеты. Депозиты бесплатно на бирже. ABCC не имеет возможности депозитов Fiat. Опция маржинальной торговли недоступна на бирже.


Страна:
Australia
Год:
2014
Сайт:
https://acx.io/

ACX - это австралийская биржа, в основном ориентированная на местный рынок.


Страна:
USA
Год:
2018

AirSwap is a Decentralized cryptocurrency exchange based in the USA. The exchange was launched in 2017. It’s reported volume is about 4.5-5 mln. $. The exchange provides peer-to-peer trading and has 3 available trading pairs and 6 coins.


Страна:
South Korea
Год:
2018

Allbit - одна из децентрализованных бирж криптовалюты, базирующаяся в Южной Корее. Биржа была запущена в 2018 году. Согласно веб-сайту биржи, он имеет большой объем ликвидности, который составляет около 20 миллионов долларов на 2019 год. У Allbit есть 24 доступные торговые пары и 19 монет. Allbit заявляет, что поддерживает специальную децентрализованную сетевую систему. Это называется «децентрализованные гетерогенные цепные коммуникационные технологии».


Страна:
Canada
Год:
2014

Allcoin - это централизованный обмен криптовалют, базирующийся в Канаде. Биржа была запущена в 2013 году. У Allcoin есть 59 доступных торговых пар и 25 монет. Депозиты бесплатно на бирже. Опция маржинальной торговли недоступна. Он поддерживает торговлю биткойнами, эфирами и собственными монетами Qtum против доллара США. Как и многие другие нерегулируемые обмены, Allcoin не разрешен в некоторых странах, таких как Африка, Южная Америка и США. Сильной стороной Allcoin являются комиссионные за торговлю, которая составляет 0,00%.


Год:
2014

Altcoin Trader - это централизованная биржа криптовалют, базирующаяся в Южной Африке. Биржа была запущена в 2014 году. У Altcoin Trader 20 доступных торговых пар и 21 монета. Биржа использует Обычную процедуру проверки, включая двухэтапный процесс проверки и процедуру «Знай своего клиента» (KYC). Если вы хотите повысить лимиты счета и минимизировать время обработки, вы должны пройти весь путь, загружая удостоверение личности, подтверждение места жительства и т. Д.


Страна:
Singapore
Год:
2018

Alterdice - это централизованная криптовалютная биржа, базирующаяся в Сингапуре. Биржа была запущена в 2018 году. Ее заявленный объем составляет около 40 млн. Долл. США. $. Он поддерживает 96 торговых пар и 36 монет.


Страна:
Hong Kong
Год:
2018

Altilly - это биржа в Гонконге. Он был запущен в 2018 году. На бирже представлено большое разнообразие монет (около 300). Несмотря на это разнообразие, ликвидность платформы довольно низкая и колеблется в пределах 80-100 тыс. Долл. В день. Биржа Altilly недоступна для трейдеров из США.


Страна:
Saint Kitts and Nevis
Год:
2019

Aphelion - это новая децентрализованная биржа, работающая на NEO-блокчейне. Он был запущен в январе 2019 года.


Страна:
Estonia
Год:
2018

B2BX - это централизованная криптовалютная биржа, базирующаяся в России. Биржа была запущена в 2018 году. У B2BX нет опционов на фиксированные депозиты, но есть возможность маржинальной торговли. B2BX имеет 9 доступных типов торговых ордеров, которые могут подойти как начинающим, так и опытным трейдерам. Также у него большой пул ликвидности. По данным биржевого сайта, он колеблется в пределах 35-50 млн. Долларов в день.

Сортировать по название, отзывы, рейтинг
фильтры
депозиты
активный

Country:
China
Year:
2017

Founded in 2017, Bibox is an online crypto exchange where users can trade a wide range of digital currencies in pairs with BTC, ETH, USDT, DAI, and BIX. BIX is Bibox’s native token, which allows its holders to access discounted trading fees. The exchange has around 30 currencies listed at the moment and 179 markets running according to CoinMarketCap.


Year:
2014

Bisq exchange was launched back in 2014. At that time it was one of the first Decentralized Autonomous Organizations (or simply DAO). According to the founders of this exchange, one of the goals of Bisq network is to "keep the original spirit of Bitcoin alive".


Country:
Hong Kong
Year:
2016

Bit-Z is a Hong Kong-based cryptocurrency exchange that was launched towards the end of 2016. It is one of the top ten crypto exchanges around the world in terms of the reported trading volume.


Country:
Singapore
Year:
2018

BITBOX is a Singapore-based cryptocurrency exchange launched in 2018. The team behind this platform is better known for a different project — messaging app LINE. The exchange is not available for the American citizens and doesn't support fiat money yet, but allegedly these problems are going to be addressed in the future. The trading volume is relatively low on BITBOX. By all valuations, this exchange ranks below the 100th position.


Country:
South Korea
Year:
2016

Bithumb is a cryptocurrency exchange that is based in Seoul, South Korea.
The platform was founded in 2013. It allows users to buy, sell, and store various cryptocurrencies.
In South Korea, Bithumb is one of the largest exchanges, and it boasts some of the biggest crypto trading volumes.


Country:
United Kingdom
Year:
2017

CoinEgg is a Centralized cryptocurrency exchange based in the United Kingdom. The exchange was launched in 2017. Its reported volume is about 846308775 $ as for 20 September 2019.
CoinEgg has 173 available trading pairs and 54 coins. Deposits are Free on the exchange.
CoinEgg doesn't have Fiat depos...


Country:
Mongolia
Year:
2017

IDAX was established in December 2017 and it is currently the only operating Mongolian cryptocurrency exchange. IDAX has 70 coins and 110 active markets available for its traders. The exchange doesn't support Fiat withdrawals or deposits. The exchange is aimed mostly at Asian users and has some security issues. Observatory security test by Mozilla puts IDAX below the industry average.


Country:
Panama
Year:
2016

IDEX is a cryptocurrency exchange that was launched early last year. The exchange aims to offer users the experience of a centralized exchange that boasts the security benefits of a decentralized platform.

The exchange provides a peer-to-peer trading environment. It also uses smart contracts to relay transactions over the Ethereum blockchain, and this allows the order book of your account to be updated in real-time.


Country:
Cayman Islands
Year:
2018

OceanEx is a centralized cryptocurrency exchange founded in November 2018. The company has headquarters in the Cayman Islands. Among the core members of the OceanEx team, there are people who worked in CISCO, Samsung Research, Baidu, Morgan Stanely, and some other big companies.


Year:
2018

55 Global markets was established in the USA in 2017. The platform is declaring quite a big trading volume. Approximately it fluctuates at around 150-200 mln. $ per day.


Country:
Singapore
Year:
2018

ABCC is a Centralized cryptocurrency exchange based in Singapore. The exchange was launched in 2018. ABCC has 132 available trading pairs and 73 coins. Deposits are Free on the exchange. ABCC doesn't have Fiat deposits option. Margin trading option is not available on the exchange.


Country:
Australia
Year:
2014

ACX is an Australian exchange with the mainly focus on the local market.


Country:
USA
Year:
2018

AirSwap is a Decentralized cryptocurrency exchange based in the USA. The exchange was launched in 2017. It’s reported volume is about 4.5-5 mln. $. The exchange provides peer-to-peer trading and has 3 available trading pairs and 6 coins.


Country:
South Korea
Year:
2018

Allbit is one of the Decentralized cryptocurrency exchanges based in South Korea. The exchange was launched in 2018. According to the exchange website it’s got a big liquidity volume which is about 20 millions $ for 2019. Allbit has 24 available trading pairs and 19 coins. Allbit declares that it supports a special decentralized network system. It’s called “decentralized heterogeneous chain communication technology”.


Country:
Canada
Year:
2014

Allcoin is a Centralized cryptocurrency exchange based in Canada. The exchange was launched in 2013. Allcoin has 59 available trading pairs and 25 coins. Deposits are Free on the exchange. Margin trading option is not available. It supports trading of Bitcoin, Ether and its own equity coin Qtum against the USD. Like many other not regulated exchange Allcoin isn’t allowed in some countries like Africa, South America and the USA. The Allcoin’s strongest point is its trading fees for takes, which is claimed to be 0.00%.


Altcoin Trader is a Centralized cryptocurrency exchange based in South Africa. The exchange was launched in 2014. Altcoin Trader has 20 available trading pairs and 21 coins. The exchange uses the Ordinary procedure for verification including two-step verification process and Know Your Customer (KYC) procedure. If you want to raise the account limits and minimize processing time you must go all the way, uploading ID card, proof of residence, etc.


Country:
Singapore
Year:
2018

Alterdice is a Centralized cryptocurrency exchange based in Singapore. The exchange was launched in 2018. Its reported volume is about 40 mln. $. It supports 96 Trading Pairs and 36 Coins.


Country:
Hong Kong
Year:
2018

Altilly is a Hong Kong based exchange. It was launched in 2018. The exchange has a big variety of coins (about 300). Despite that variety, the liquidity of the platform is quite low, fluctuating within 80 – 100 k $ per day. Altilly exchange is not available for traders from the USA.


Country:
Saint Kitts and Nevis
Year:
2019

Aphelion is a new decentralized exchange that is powered on the NEO-blockchain. It was launched in January 2019.


Country:
Russia
Year:
2018

B2BX is a Centralized cryptocurrency exchange based in Russia. The exchange was launched in 2018.

B2BX doesn't have fiat deposits option but has margin trading option available. B2BX has 9 available trading order types, which can be suitable both for beginners and advanced traders. Also, it has a big liquidity pool. According to the exchange website it fluctuates within 35-50 mln.$ per day.

Sort by name, reviews, rating
Filters
Deposits
Active